Новый Год для компании OSTEC

Номинации проекта: HR-событие года Лучшее мероприятие для бренда Лучшая реализация ивент стратегии по построению имиджа бренда

  • https://www.youtube.com/watch?v=4r9lgizvgn8&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:
Группа компаний Ostec – крупнейшее в России и странах СНГ инжиниринговое предприятие.
Компания сильно отличается от конкурентов за счёт уникального бренда работодателя: архетипом бренда является великий конструктор Королёв. Такие качества характера Королёва как лидерство, командное взаимодействие и стремление к постоянному развитию стали корпортативными ценностями компании.

Поэтому цели мероприятия были поставлены следующие:
• Усилить бренд работодателя: рассказать молодым сотрудникам об истории компании и познакомить их с корпоративными ценностями
• Сплотить старых и молодых сотрудников, поскольку компания пережила стадию быстрого роста
• Познакомить и подружить сотрудников центрального офиса и удаленных подразделений
• Обеспечить высокую посещаемость мероприятия

Описание креативной идеи проекта:
Закрытая вечеринка для новаторов и мечтателей – «Лига выдающихся учёных». Сотрудники попадают в альтернативное будущее, цивилизацию стимпанка – победы технологий и механизмов. Поскольку основная часть сотрудников – инженеры, эта тема была им особенно близка.
Только истинные учёные и новаторы могут разгадать загадку и прочитать приглашение в Лигу выдающихся учёных, написанное по методу Леонардо да Винчи. На празднике гостей встречают лучшие умы человечества: можно написать симфонию вместе с Моцартом, создать новый мир с Эйнштейном или провести химические опыты с Менделеевым. Электричество и энергия участников позволяет зарядить логотип OSTEC, чтобы и дальше компания изобретала и творила для новых поколений!

Несколько слов о событии:
ЛУЧШАЯ КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ МЕРОПРИЯТИЯ

Для яркого предварительного вовлечения на сайте компании был опубликован видеоролик, в котором руководитель OSTEC в образе известного учёного предлагал сотрудникам получить на ресепшн (в специально оформленной зоне) именную открытку-приглашение. Прочитать текст можно было только с помощью зеркала. Такой ход сразу вызвал высокий интерес и «разогрел» участников. В итоге 98% приглашенных пришли на праздник (ранее приходило не более 60% сотрудников).
Все активности праздника были насыщены новыми технологиями и интеллектуальными развлечениями. Даже еда отвечала духу мероприятия (Nitro bar и молекулярная кухня)! Кульминацией вечера стало TESLA SHOW, позволившее участникам соприкоснуться с живой энергией гения.

HR-СОБЫТИЕ ГОДА, ЛУЧШАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИВЕНТ СТРАТЕГИИ ПО ПОСТРОЕНИЮ ИМИДЖА БРЕНДА
Компания позиционирует себя как сообщество современных учёных XXI века и культивирует преемственность поколений, ориентацию на культовые личности в науке прошлого. Стилистика стимпанка и постоянная отсылка к изобретателям прошлого позволили ненавязчиво отразить историю компании и рассказать о её культуре. Например, темами «Своей игры» стали корпоративные ценности бренда.
Клиент принял участие в 4-х креативных сессиях по разработке сценария, что позволило получить синергию от совмещения event-стратегии, HR стратегии и имиджа бренда.

Целевая аудитория:
Сотрудники компании из центрального офиса и региональных представительств

Количество гостей мероприятия:
445 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
21

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
• Видео-приглашение генерального директора на внутреннем портале компании.
• Именные открытки-приглашения с загадкой Да Винчи.

Применяемые технологии и спецэффекты:
— TESLA SHOW
— Зарядка и появление "логотипа" Клиента с помощью электрической энергии
— Внезапное появление Генерального директора из разряда молний
— Целый пул различных технологичных новинок в welcome-зоне

Достигнутые эффективные показатели:
• Посещаемость проекта выросла с 60 до 98% от общего числа приглашенных.
• NPS увеличился с 30% до 70% по сравнению с прошлым годом.
• Впервые за 20 лет существования компании в корпоративном мероприятии была полностью отражена концепция бренда работодателя и его ценности.
• Сотрудницы OSTEC до сих пор используют брендированные зеркала для поддержания своей красоты!
• Известный ведущий Евгений Рыбов так проникся компанией и их культурой, что сделал скидку в 50% от своей работы в топовую дату :)

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на