Mykonos Wedding

Номинации проекта: Частное торжество года

  • https://www.youtube.com/watch?v=N70nGfD0WnY

Факты о событии

Цели события:
Проведение 3хдневной свадьбы

Описание креативной идеи проекта:
Креативность проявилась в масштабности проекта. 196 человек персонала, 51 час непрерывного монтажа, 1500 кв.м. конструкций, 9м высота основного конструктива, 221 тонна оборудования и декораций, 13 фур, 3700 км дороги, больше 120 кВт звука, 190 световых приборов, 16 чемоданов продакшна, отдельный чартер на 160 гостей, отдельный самолет под флористику.

Несколько слов о событии:
Данное торжество проходило на протяжении 3х дней:
12 сентября отметили свое прибытие и rehearsal dinner в греческом стиле, с битьем тарелок, сиртаки в таверне и вечеринкой до утра у бассейна
13 сентября — основной день с церемонией на закате и ужином с вечеринкой в специально возведенном шатре на 1500кв.м. на пляже
14 сентября — hangover party на самом тусовочном пляже Миконоса Наммос

Целевая аудитория:
Оснвоные гости — молодежь 25-35 лет + родители и друзья родителей

Количество гостей мероприятия:
170

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
15

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
фейсбук, инстаграм — это частное торжество

Применяемые технологии и спецэффекты:
Современные LED — технологии ( экраны, свет)

Достигнутые эффективные показатели:
Свадьбу показали по одному из федеральных каналов без предварительных договоренностей

Официальный хештег события (если есть):
#EY

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на