Маёвка в Отрадном

Номинации проекта: Тимбилдинг года

  • https://www.youtube.com/watch?v=OrG5kuhIvKA&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:
1. Создать площадку для взаимодействия сотрудников 27и компаний, которых необходимо вдохновить значимой целью, чтобы ещё раз подчеркнуть уникальность состава АФК "Система" и продемонстрировать созидательность "Энергии Системы" как основного девиза мероприятия.
2. Предложить объединяющий формат проведения комплексного семейного субботника, включающего open air и важные работы по благоустройству.
3. Повышение социально ответственной модели ведения бизнеса: сообща искренне отпраздновать 70илетие Великой Победы, разделив со всеми сотрудниками общую ценность этого наследия. Поздравить Московский совет ветеранов, сотрудничающий с Благотворительным Фондом "Система", силами творческих групп сотрудников и познакомить с возможностями санатория, предлагаемыми ветеранам.

Описание креативной идеи проекта:
В виду того, что это был полностью свободный, не обязательный формат участия, то тема должна была быть яркой, способной зацепить большое количество людей.
За основу креативной идеи взята, уходящая ещё в дореволюционные времена традиция майских гуляний, совмещённых с общественно-полезным трудом — Маёвка.
Введённый термин "Маёвка" помог расширить формат традиционного майского субботника АФК "Система" до более масштабного действа с бОльшим спектром задач.
Привлекательность событию в немалой степени обеспечила коммуникационная кампания, опирающаяся на позитивный художественный стиль. Здесь сочеталась и эстетика современности, городского пикника на природе и полезных работ и весеннее настроение.

Несколько слов о событии:
Проводимый АФК "Система" ежегодно субботник для сотрудников дочерних компаний в 2015м году было решено переместить в санаторий МЕДСИ "Отрадное" и сделать чем-то бОльшим, чем традиционные весенние работы по уборке территории.
"Маёвка в Отрадном" — новый формат, совместивший в себе субботник, концерт, обучающие мастер-классы, экскурсии, программы для детей и ветеранов.
Выдержанная стилистика Маёвки поддерживалась во всех зонах мероприятия: зонах отдыха взрослых и детей, программе на сцене, спортивных активностях. Для поддержания силы тела была организована масштабная зона питания на 3 000 человек.
Прошедший в рамках мероприятия субботник помог силами сотрудников решить необходимые "Отрадному" задачи по уборке 20 га территории, высадке растений, осуществлению капитального оснащения санатория (лавочки, беседки, детская площадка). Создана уникальная 70иметровая граффити-компиляция из рисунков, победивших в корпоративном конкурсе "Энергия Системы". Топ-менеджерами компаний высажена аллея Победы в честь 70илетия окончания ВОВ.
Проведённый в окончание официальной части Парад с созданием транспарантов своих компаний дал возможность наглядно почувствовать "энергию Системы" и себя частью чего-то большого.
Грандиозный праздник весны и труда собрал 3 000 человек 27и компаний, став масштабным многокомпонентным тимбилдингом 2015 года на открытом воздухе.

Целевая аудитория:
Сотрудники 27и дочерних компаний АФК "Система"

Количество гостей мероприятия:
3 000

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
23

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Проведена двухмесячная коммуникационная программа по анонсированию мероприятия и привлечению внимания сотрудников к целям и задачам санатория. Создан бренд "Маёвка в Отрадном", способный и в грядущем году собрать несколько тысяч человек для общего дела.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Название "Маёвка" и используемый в визуализации образ "женщины с лопатой" дали умелую и стильную огранку задачам мероприятия.

Достигнутые эффективные показатели:
Концепция и атмосфера мероприятия обеспечили полноценное решение поставленных задач Корпорации.
Мероприятие посетило в два раза больше ожидаемого количества гостей.
Реализованные компоненты мероприятия дали возможность каждому почувствовать идентичность с компанией и причастность к общему большому делу (проведена параллель с ролью сотрудника в мероприятии, своей компании, Корпорации).
Тимбилдинг — это, дословно, построение команды; и данный проект является потрясающим примером, как люди из абсолютно разных бизнес-сфер объединяются в команду, если цель универсальна и если компания действительно верит в транслируемые ценности вместе с сотрудниками, совершая настоящие важные поступки.

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на