Лига чемпионов Nissan

Номинации проекта: Клиентское мероприятие года Региональное событие года Роад-шоу года

  • https://www.youtube.com/watch?v=pHIKuEz55OU&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:
Продвижение бренда Nissan в регионах, создание связи бренда Nissan с футболом и повышение уровня его узнаваемости; спонсорство Лиги чемпионов УЕФА и ведущего российского футбольного клуба «Спартак-Москва»; повышение интереса жителей к спорту, здоровому образу жизни и семейным ценностям.

Описание креативной идеи проекта:
Выбрав курс на инновационные технологии, Nissan неслучайно сделал ставку на большой спорт и, в частности, большой футбол. Обновленная линейка автомобилей в полной мере выражает спортивный характер и впечатляющие динамические характеристики, присущие легендам большого футбола. Являясь официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА и ведущего российского футбольного клуба «Спартак-Москва», объединяя автовладельцев и футбольных болельщиков, компания Nissan объявила о старте самого грандиозного соревнования лета 2015 года среди крупнейших городов России. Участники и гости мероприятия защищали честь своего города, устанавливая личные рекорды в различных футбольных дисциплинах.

Несколько слов о событии:
Лига чемпионов Nissan – масштабное летнее соревнование между российскими городами. Звание чемпиона Nissan получал город, жители которого смогли набрать больше всего баллов в 4-х категориях:
• количество тест-драйвов;
• количество голов;
• громкость голосов болельщиков;
• «чеканка» мяча.
На главных городских площадках были установлены зоны развлечений с использованием инновационных технологий, которые пользовались большой популярностью у поклонников бренда и любителей футбола. Так, гости мероприятия могли сыграть в виртуальный футбол, забить виртуальный гол известному вратарю и сразиться с соперником в матче автоболов. Сделав снимок в инновационной фото-будке, любой желающий мгновенно получал свою фотографию в брендированной рамке. Автолюбители имели возможность поучаствовать в тест-драйве и опробовать функцию инновационной парковки от Nissan. Для жителей города проводились спортивные мастер-классы и множество других увлекательных активностей, в рамках которых каждый мог попробовать силы на технологических тренажерах и посмотреть зрелищный футбольный фристайл.
Вместе с подарками гости получили огромный заряд положительных эмоций. А главное, возможность стать ближе к футболу и лично встретиться с игроками и ветеранами футбольного клуба «Спартак-Москва» на автограф-сессиях.
Тур проходил в 4-х городах России: Краснодаре, Волгограде, Перми и Москве. Стартовав в Краснодаре 25 июля, он завершился 14 сентября грандиозным финалом в Москве.
Детям и подросткам от 7 до 12 лет компания Nissan приготовила особый подарок – возможность пройти предварительный отборочный этап в футбольную Академию «Спартак» им. Ф.Ф. Черенкова. Под руководством заслуженных спартаковских тренеров и ветеранов юные футболисты смогли показать свои способности. По итогам предварительных отборов в четырех городах 6 сильнейших юных игроков 19 сентября отправились на отборочный этап в Москву в самую именитую футбольную Академию России.

Целевая аудитория:
Поклонники бренда и футбольные любители – потенциальные покупатели автомобилей Nissan, ведущие активный образ жизни и интересующиеся спортом, а также семейные пары с детьми, увлекающиеся футболом.

Количество гостей мероприятия:
более 10 000 участников

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
более 50 подрядчиков за весь проект

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Медиаресурсы компании Nissan и их региональных дилеров, радиореклама, социальные сети («ВКонтакте», Facebook, Instagram), промо-, медиа- и интернет-ресурсы ФК «Спартак-Москва».

Применяемые технологии и спецэффекты:
на мероприятии были использованы инновационные технологические тренажеры, некоторые из которых разработаны специально для этого тура:
• «Фанатский сектор» – гоночное ралли с виртуальными машинками Nissan, работающими от голосового управления: чем громче крикнуть «гол», тем быстрее машинка едет к финишу;
• QUICK FEET TRAINER – тренажер на реакцию и футбольные навыки ведения мяча: необходимо забить мяч в номер грани, которая высвечивается на табло;
• «Слепая парковка» – парковочная площадка, на которой гости могли протестировать инновационную интеллектуальную систему помощи при парковке, применяемую в автомобилях Nissan.

Достигнутые эффективные показатели:
Свыше 10 000 участников, около 1700 тест-драйвов, 24 000 голов, 302 000 начеканенных мячей и 1 проданный на мероприятии автомобиль! Результаты большого тура Лиги чемпионов Nissan доказали: высокие технологии могут сочетаться с самыми искренними и позитивными эмоциями, которые дарит футбол.

Официальный хештег события:
#лигачемпионовниссан, #тысоздаешьигру

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на