Номинации проекта: Клиентское мероприятие года Лучшее мероприятие для бренда Региональное событие года
Цели события:
Повышение лояльности молодежной аудитории к бренду LADA, заявление новых качеств бренда LADA.
Описание креативной идеи проекта:
«Движение — это жизнь! Жизнь, полная ярких эмоций и драйвового настроения. Жизнь, которая вдохновляет, заряжает энергией и заставляет стремиться вперед». LADA Campus — это среда обитания умных, образованных и увлеченных людей. Это пространство с его особой атмосферой и силой огромного числа людей, болеющих за свою команду и свою страну на Чемпионате FINA KAZAN 2015.
Инновационный парк приглашал гостей окунуться в мир подвижных развлечений и оценить новые современные концепты АвтоВаз.
Несколько слов о событии:
С 24 июля по 9 августа 2015 года в Казани проходил 16 чемпионат мира FINA по водным видам спорта. Компания АвтоВаз являлась национальным партнером чемпионата в категории «Автомобили». На территории Fina Water World Park был организован LADA Campus «Территория драйва». Брендированная зона была оформлена в стиле семейного парка развлечений, все активности которого связаны с автомобильной тематикой: LADA Академия, LADA Racing, Lounge. Гости павильона, отвечая на вопросы об истории российского бренда, модельном ряде и правилах безопасного вождения набирали баллы, которые затем обменивали на памятные сувениры. Самые активные участники боролись за автомобиль LADA Kalina Cross, который и был разыгран в день закрытия чемпионата среди 45 супер-финалистов.
Целевая аудитория:
Молодежная аудитория (студенты, молодые семьи), горожане, гости чемпионата: спортсмены, болельщики
Количество гостей мероприятия:
более 200 000 человек
Количество привлеченных служб и подрядчиков:
20 компаний
Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Официальный сайт — http://ladakazanxv.com/ru/lada-kampus/
Применяемые технологии и спецэффекты:
Разработаны комплексные мультимедийные решения: интерактивные 3D презентации, видеоконтент, заставки. Основным средством отображения контента были четыре светодиодных экрана высокого разрешения, также были использованы тач-столы и фотопанели. Организована электронная регистрация для посетителей.
Достигнутые эффективные показатели:
За 3 недели павильон посетило более четверти миллиона человек, площадь всего парка составила 2100 кв.м., площадь самого павильона - 900 кв.м. Более 20000 сувениров, 45 супер-финалистов викторин и конкурсов, 1 разыгранный автомобиль. Повышена лояльность молодежной аудитории, увеличена узнаваемость марки.
Официальный хештег события:
#ladacampus #ladadrive
Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия
Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на
По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на