LADA Campus в рамках ХVI чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года в г. Казани

Номинации проекта: Клиентское мероприятие года Лучшее мероприятие для бренда Региональное событие года

  • https://www.youtube.com/watch?v=jjn4bqXWeZs&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:

Повышение лояльности молодежной аудитории к бренду LADA, заявление новых качеств бренда LADA.

Описание креативной идеи проекта:

«Движение — это жизнь! Жизнь, полная ярких эмоций и драйвового настроения. Жизнь, которая вдохновляет, заряжает энергией и заставляет стремиться вперед». LADA Campus — это среда обитания умных, образованных и увлеченных людей. Это пространство с его особой атмосферой и силой огромного числа людей, болеющих за свою команду и свою страну на Чемпионате FINA KAZAN 2015.

Инновационный парк приглашал гостей окунуться в мир подвижных развлечений и оценить новые современные концепты АвтоВаз.

Несколько слов о событии:

С 24 июля по 9 августа 2015 года в Казани проходил 16 чемпионат мира FINA по водным видам спорта. Компания АвтоВаз являлась национальным партнером чемпионата в категории «Автомобили». На территории Fina Water World Park был организован LADA Campus «Территория драйва». Брендированная зона была оформлена в стиле семейного парка развлечений, все активности которого связаны с автомобильной тематикой: LADA Академия, LADA Racing, Lounge. Гости павильона, отвечая на вопросы об истории российского бренда, модельном ряде и правилах безопасного вождения набирали баллы, которые затем обменивали на памятные сувениры. Самые активные участники боролись за автомобиль LADA Kalina Cross, который и был разыгран в день закрытия чемпионата среди 45 супер-финалистов.  

 

Целевая аудитория:

Молодежная аудитория (студенты, молодые семьи), горожане, гости чемпионата: спортсмены, болельщики

Количество гостей мероприятия:

более 200 000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:

20 компаний

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:

Официальный сайт — http://ladakazanxv.com/ru/lada-kampus/

Применяемые технологии и спецэффекты:

Разработаны комплексные мультимедийные решения: интерактивные 3D презентации, видеоконтент, заставки. Основным средством отображения контента были четыре светодиодных экрана высокого разрешения, также были использованы тач-столы и фотопанели. Организована электронная регистрация для посетителей.

Достигнутые эффективные показатели:

За 3 недели павильон посетило более четверти миллиона человек, площадь всего парка составила 2100 кв.м., площадь самого павильона - 900 кв.м. Более 20000 сувениров, 45 супер-финалистов викторин и конкурсов, 1 разыгранный автомобиль. Повышена лояльность молодежной аудитории, увеличена узнаваемость марки.

Официальный хештег события:

#ladacampus #ladadrive

 

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на