Контур.Мюзикл

Номинации проекта: HR-событие года Региональное событие года Тимбилдинг года

  • https://www.youtube.com/watch?v=rvOcx-K23o4

Факты о событии

Цели события:
1) поддержание корпоративного духа и традиций компании,
2) создание необходимой атмосферы в коллективе и построение эффективных внутрикорпоративных коммуникаций.

Описание креативной идеи проекта:
Контур славится своей корпоративной культурой и разносторонними сотрудниками. Благодаря этому возникла идея создать корпоративный театр и дать возможность сотрудникам проявить свой талант не только в работе, но и на большой сцене. Проект «Контур.Мюзикл» уникален и тем, что его аналогов в Екатеринбурге еще не было.
В течение нескольких месяцев контуровцы брали уроки вокала у Натальи Шаповаловой, чьи достижения отмечены ЮНЕСКО и признаны в Барселоне, Праге и, конечно же, России, тренировали креативное мышление на мастер-классах с авторами журнала "Красная Бурда", занимались хореографией с Натальей Новичковой, старшим преподавателем кафедры современной хореографии и танцев народов мира Московского Государственного Института Культуры, развивали свои творческие способности под руководством других опытных наставников во главе с режиссером Хайком Симоняном.
Помимо подготовки самого шоу сотрудники создали:
1) фирменный стиль проекта и его анимированную версию,
2) сайт проекта и весь контент для него,
3) продакшн центр, который раз в неделю выпускал фото и видеодневники проекта. Сотрудники сами писали сценарий каждого выпуска, снимали сюжеты, записывали интервью и монтировали передачи,
4) цех по костюмам, где самостоятельно занимались подбором тканей, снятием мерок, раскроем, пошивом порядка 100 костюмов для шоу,
5) beauty-студию, мастера которой делали прически и макияж для всех участников Мюзикла,
6) сейчас в работе находится полнометражный фильм о самой постановке Контур.Мюзикл, которым также занимаются сотрудники нашей компании.

Несколько слов о событии:
25 декабря 2015г. в концертном зале Tele-Club (Екатеринбург) состоялся Главный новогодний вечер компании "Контур.Мюзикл".
Проект был полностью создан силами более 100 сотрудников. Подготовка под руководством режиссера Хаика Симоняна и сильнейшей команды преподавателей шла полгода. В проекте соединились разные творческие направления: от авторской песни до а капелла, от линди-хоп до pole&dance, от игры на барабанах до соло на рояле. Всего было подготовлено 52 номера, 23 из которых не вошли в основное шоу, но были показаны на afterparty. Шоу "Контур.Мюзикл" продолжалось 2 часа 15 минут.
За время подготовки сотрудники открыли в себе множество талантов, часть из них даже получили признание широких масс: двое вокалистов заняли первые места в своих категориях на фестивале «Берега надежды».

Целевая аудитория:
Сотрудники всех подразделений компании из всех регионов России (порядка 4000 человек)

Количество гостей мероприятия:
2000 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
4 подрядчика

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
1) внутрикорпоративная социальная сеть Стафф: было создано 2 крупных сообщества для разной аудитории: организаторов и актеров, а основное информирование проводилось на 4000 сотрудников через официальные Новости компании,
2) сайт Контур.Мюзикла, где была опубликована информация об участниках, преподавателях и команде организаторов. А также фоторепортажи с репетиций, 6 видеосюжетов из дневников проекта, где зрители могли увидеть, как развивались актеры, танцоры и вокалисты.
3) рассылка новостей о ходе проекта по подписавшимся сотрудникам,
4) 3D-наклейки на входных дверях этажей во всех офисах Екатеринбурга «Твой выход на сцену». Стоя перед такой наклейкой, у сотрудника создавалось впечатление, что он стоит за кулисами, а шагнув вперед, он окажется на большой сцене в свете софитов,
5) афиши в офисах «Загляни за кулисы», разработанные самими сотрудниками. Афиши призывали посетить сайт и следить за видео-дневниками Мюзикла.
6) сейчас в работе находится полнометражный фильм о постановке Контур.Мюзикл, который можно будет смотреть вместе с друзьями или семьей дома, как полноценное кино.
Результат продвижения: в кастинге проекта приняло участие 200 человек из Екатеринбурга и еще 15 сотрудников их филиалов прислали видеозаписи своих творческих номеров. Регистрация на мероприятие шла достаточно активно – в первый час после публикации новости зарегистрировалось 600 человек. Новости о Мюзикле в корпоративной социальной сети Стафф стали самыми массовыми по просмотрам и комментариям по итогам года.

Применяемые технологии и спецэффекты:
+ Светодиодный экран на главной сцене, светодиодные кулисы, синхронизированные с кулисами светодиодные экраны в основном зрительном зале,
+ Он-лайн трансляция шоу во второй зрительный зал (видеосъемка с 5 камер),
+ Падающий занавес площадью 200 кв.метров

Достигнутые эффективные показатели:
+В проекте в качестве участников выступили сотрудники из 23 подразделений компании, что составляет 100% от общего числа. Это позволило узнать лучше коллег, выстроить коммуникации и наладить связь между командами.
+Новости о проекте стали самыми массовыми по просмотрам и комментариям по итогам года.
+Команда организаторов получила через внутренние ресурсы более 400 положительных отзывов о реализованном проекте, в том числе предложения повторить Мюзикл.

Официальный хештег события:
#контурмюзикл

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на