Интерактивный загородный квест «Однажды в Villagio Estate»

Номинации проекта: Клиентское мероприятие года Лучшее мероприятие для бренда Лучшая креативная идея мероприятия

  • https://www.youtube.com/watch?v=9bNIx3zx8rc

Факты о событии

Цели события:
Ежегодный праздник для жителей и гостей поселков Villagio Estate

Описание креативной идеи проекта:
Преобразуя природное пространство и используя уникальные ландшафты поселков Villagio Estate, мы создали мероприятие, которое сочетает в себе театральный спектакль и интерактивную программe для гостей.
Реалистичные декорации, профессиональные актеры и гримеры призваны на протяжении всего праздника погрузить гостей в атмосферу сказки под открытым небом, а все мероприятие представляет собой череду неожиданных и запоминающихся испытаний.
Легенда мероприятия: проходя через парк, гостей встречают алчные гномы, они дают гостям карту площадки, предлагая сделку, которая состоит в том, чтобы гости получили бы как можно больше золотых дукатов и обменяли их на секрет гнома. Сами гномы ни за что не пойдут в парк, потому что бытует легенда, что ведьма обратит всех в камень, кто попадется ей на пути. Весь парк уже уставлен прекрасными статуями.
Золото можно заработать, участвуя в мастер-классах и выполняя задания волшебных существ и ремесленников. Вернувшись к гному, гость выбирает ключ и пытается им открыть сундук с кладом. Клад получает только тот, кто выбрал правильный ключ.

Несколько слов о событии:
Основной идеей мероприятия являлось объединение актуальных сейчас жанров: Квест и Погружение в сказочную реальность. Место проведения стал роскошный парк «Поляна» с самом большом поселке класса – люкс в Европе Millennium Park.
На мероприятие было привлечено около 170 профессиональных актеров театра и кино.
Приглашение для гостей праздника — видео-тизер с легендой сказки, снятый съемочной группой известной киностудии.
Co-branding — было привлечено 7 партнеров, близких по целевой аудитории

Целевая аудитория:
Жители и гости поселков Villagio Estate

Количество гостей мероприятия:
800

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
20

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Мероприятие не было широко освещено в прессе, так как не была поставлена такая задача.
Однако, количество публикаций в социальных сетях достигло 1500

Применяемые технологии и спецэффекты:
Раздача Wi-fi на территории более 12 ГА

Достигнутые эффективные показатели:
30% гостей составили потенциальные покупатели, привлеченные за счет партнеров праздника.
Было организовано 23 просмотра объектов. Продано на сегодняшний день 4 коттеджа, каждый средней стоимостью около 55 млн рублей

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на