Инфраструктурный конгресс «Российская неделя ГЧП 2015»

Номинации проекта: Бизнес-форум года Клиентское мероприятие года

  • http://www.youtube.com/watch?v=QhyM1ODwgzQ&index=1&list=PLtW2B4_VWGzDXx3wSGWm-tecm8bzm6TGF

Факты о событии

Цели события:
Содействие привлечению инвестиций в развитие федеральной и региональной инфраструктуры России.
Консолидация рынка государственного-частного партнерства в России.

Описание креативной идеи проекта:
В рамках этого мероприятия впервые полностью охвачен весь сегмент ГЧП (государственно-частного партнерства) в России, и за 4 дня мы проводим серию панельных дискуссий и круглых столов, которые охватывают все основные сферы общественной инфраструктуры и затрагивают вопросы от юридических аспектов до практической реализации проектов ГЧП.

Кроме того, идеологическая составляющая проекта воплощена и в оригинальной концепции дизайна, в котором подчеркиваются элементы инфраструктуры, используются простые сочетания цветов, современные материалы. Площадка выбрана не случайно — она оборудована большим количеством видеостен и экранов, а также оснащена хорошим звуком и светом, что позволяет сделать мероприятие интерактивным. интересным и максимально комфортным для всех его участников.

Несколько слов о событии:
На сегодняшний день Российская неделя ГЧП является крупнейшим в России и странах СНГ мероприятием, посвященным вопросам привлечения инвестиций в развитие федеральной и региональной инфраструктуры. Мероприятие охватывает все основные инфраструктурные отрасли – транспорт, ЖКХ, энергетику и социальную сферу.

Это уже второй успешный конгресс, который привлекает все больше внимания среди участников и СМИ. Третий по счету конгресс пройдет в конце марта 2016 года.

Целевая аудитория:
• Руководители коммерческих организаций;
• Руководители профильных направлений органов государственной власти Российской Федерации;
• СМИ.

Количество гостей мероприятия:
1500 человек из 70 регионов России

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
22

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
218 упоминаний в СМИ по итогам мероприятия:
региональные СМИ – 110
федеральные СМИ – 58
отраслевые СМИ – 50

Интернет-СМИ – 51%
Печатные СМИ – 8%
Социальные сети — 10%
Пресс-службы – 28%
Телевидение – 3%

Ключевые СМИ, освещающие мероприятие:
РБК, Россия Сегодня, Россия 24, Российская Газета, Эксперт, ТВЦ, Regnum.

всего 31 информационный партнер

Применяемые технологии и спецэффекты:
— система электронной регистрации через сайт с выделением определенных типов бейджей
— система делового общения (до и на мероприятии) — личный кабинет на сайте с возможностью назначения встреч самостоятельно, и забронировать переговорную комнату на мероприятии, кроме того там можно выбрать мероприятия для посещения
— система электронного голосования во время дискуссии с выводом результатов на экран
— система контроля доступа на площадку (регулирование доступа зарегистрированных на определенные дни)
— система электронного бронирования гостиниц и трансфера через сайт (через форму наших партнеров на сайте мероприятия)
— интерактивные форматы ведения дискуссий (ток-шоу, презентации проектов, стресс-тест, и др.)

Достигнутые эффективные показатели:
— 3 дня деловой программы и 1 образовательный день
— 19 мероприятий деловой программы
— 1500 человек из 70 субъектов РФ участников
— 100 представителей СМИ на мероприятии
— 218 упоминаний в СМИ по итогам мероприятия
— 25 спонсоров мероприятия
— более 150 спикеров
— 31 информационный партнер

Официальный хештег события (если есть):
#p3week #p3week2015 #неделягчп

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на