GRAND GALA DINNER ZUARI EVENT

Номинации проекта: Выездное mice-мероприятие года Тимбилдинг года Лучшая режиссура и постановка мероприятия

  • https://www.youtube.com/watch?v=kL_5gU-t4xQ&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:
• Награждение 300 лучших сотрудников индийской цементной корпорации в соответствии с культурными обычаями Индии
• Погружение гостей в атмосферу русского гостеприимства и роскоши, знакомство с жемчужинами русской культуры
• Презентация участникам праздника нового вида продукции компании (цемента). Эта задача стала для нас сюрпризом, поскольку появилась за день до мероприятия.

Описание креативной идеи проекта:
Гости приглашены на великосветский бал времён Екатерины II. В королевском дворце их встречают дамы в пышных платьях, ожившие скульптуры, уличные артисты и циркачи, музыканты придворного оркестра.
Каждый гость во время церемонии награждения может почувствовать себя российским императором, ведь его сажают на царский трон, облачают в мантию и осыпают лепестками роз.
Лучшее, что есть в русской культуре, сегодня здесь: оперное пение, балет, русские народные танцы, шоу-варьете и многое другое. Завершают вечер грандиозный фейерверк и огненное шоу в дворцовом парке.

Несколько слов о событии:
ВЫЕЗДНОЕ MICE-МЕРОПРИЯТИЕ ГОДА

Гала-ужин Zuari был уникален практически во всём. Нашей задачей было показать не просто «Россию для иностранца», а именно ту Россию, которую рисует в своём изображении гость из Индии. В неё должны органично вписаться и привычные для индусов вещи: аутентичная еда, родной язык, традиции чествования важной персоны.
Что же получилось в итоге?
• Для одной половины гостей это был последний день 3-х дневной программы пребывания в России, тогда как для второй половины это был первый день, что создавало определенный сложности и риски при логистике. Мы также отвечали за организацию перелёта гостей на 2-х самолетах по 150 чел.
• 300 гостей прибывали во дворец группами на автобусах, а топ-менеджмент появился на вертолёте, приземлившимся на площадке у дворца.
• Выбранная эпоха Екатерины Великой знакома всем гостям и является наилучшим образцом богатства, размаха и тяги к бесконечным развлечениям, — всему тому, что близко и индусам.
• Мероприятие шло на двух языках – английском и хинди. С каждой группой участников был переводчик.
• Кухня была аутентичной индийской. Мы успешно организовали взаимодействие шеф-повара, прибывшего специально из Индии, с русскими поварами и службой кейтеринга.

ТИМБИЛДИНГ ГОДА, ЛУЧШАЯ РЕЖИССУРА И ПОСТАНОВКА МЕРОПРИЯТИЯ

• Обязательным требованием Клиента было проводить церемонию награждения каждого из 300 лучших сотрудников индивидуально, присутствии остальных 299 человек. Мы убедили Заказчика включить в процесс награждения развлекательные блоки через каждые 30 минут, что в итоге понравилось всем.
• Сама церемония награждения удачно совместила в себе элементы русской традиции коронации (трон, держава, императорская мантия) с индийскими ритуалами (чтение мантр, зажигание благовоний и прочие мистические манипуляции). Выглядело сюрреалистично, но все были в восторге.
• Проект согласовывался 1,5 месяца, окончательное решение о проведении мероприятия было принято за 7 дней до его начала! И это только одна из граней индийского менталитета, с которыми нам пришлось столкнуться…
• За день до старта проекта поступила дополнительная просьба организовать презентацию нового продукта (мешок цемента). Мы успешно вписали её в существующий сценарий, несмотря на расхождение запроса с общей концепцией и габариты мешка с цементом (только представьте себе мешок 2х2 метра, который мы увидели за несколько часов до начала мероприятия) :)

Целевая аудитория:
300 мужчин – лучших сотрудников компании и 15 топ-менеджеров, включая владельца корпорации.

Количество гостей мероприятия:
315 индусов + 1 Top звезда индийского кино

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
57 подрядчиков (57, Карл!!!)

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Корпоративный портал Заказчика

Применяемые технологии и спецэффекты:
• Прилёт руководства на вертолете
• 3D-проекции и инсталляции, световое шоу
• Холодные фейерверки
• Ведение мероприятия на 2х иностранных языках (англ и хинди)

Достигнутые эффективные показатели:
Владелец завода лично поблагодарил нашу команду и отметил, что это было лучшее выездное мероприятие за последние 8 лет. Также получена письменная благодарность от топ-менеджеров компании.

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на