Das Fest – фестиваль немецких традиций

Номинации проекта: Лучшее мероприятие для бренда

  • https://www.youtube.com/watch?v=FB10737TEls&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:
Бизнес цели:
• Продвижение бренда Holsten
• Увеличение объемов продаж
• Усиление позиций в on-trade
• Стимулирование пробной и повторной покупки
Коммуникационные цели:
• Усиление ассоциативной связи бренда Holsten с Германией
• Знакомство потребителя с традициями немецкого пивоварения
• Создание WOM эффекта

Описание креативной идеи проекта:
Das Fest— уникальное событие. Это крупнейший фестиваль немецких традиций! Das Fest 2015 – настоящий пивной фестиваль, самое жаркое мероприятие августа! На Das Fest 2015 гостей ожидают масса развлечений в немецком стиле, настоящее веселье, вкуснейшие угощения и выступления самых популярных музыкальных коллективов!

Несколько слов о событии:
Фестиваль Das Fest нацелен на знакомство аудитории с немецкой культурой. Гостей ожидали море развлечений и забав на любой вкус.
Все предложенные активации напрямую связаны с национальными традициями, участвуя в которых гости смогли ощутить истинный вкус Германии!
Для гостей работали более 25 зон активаций.
Атмосферу создавали свыше 100 промоутеров в национальной баварской одежде.

Ведущими мероприятия стали Степан Пестряков и Анна Кирсанова – участники «Comedy SPb».

Музыкальная составляющая:
группы Фруктовый Кефир, Дискотека Бавария, Баварская Карусель, Good Times
Хедлайнерами фестиваля в 2015 году стали группа «Ногу Свело» и легендарная команда из Германии — Scooter!

Целевая аудитория:
• Мужчины и женщины (60%/40%), 25-35 лет, женаты/замужем, доход выше среднего.
• Они разбираются в истинной ценности вещей, не гонятся за новинками, но вместе с тем идут в ногу со временем.
• Проводят время дома после работы в течение недели
• Проводят время на выходных с друзьями/семьей вне дома

Количество гостей мероприятия:
80 000+

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
20+

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
OOH
• Размещение афиш сити-формата. Период размещения с 21 июля по 9 августа. Количество носителей – 24
• Размещение баннера 7*7 метров на Арке Главного Входа на ВДНХ – 8 августа
Реклама на радио
• Привлечение радио Maximum в качестве информационного партнера. Пакет включал: размещение рекламных роликов (Период — с 21 июля по 8 августа, количество роликов – 105), поддержку в социальных сетях и на официальном сайте, проведение розыгрышей в прямом эфире
• Радио ВДНХ – период 2-8 августа, количество роликов – 70
• Ротация рекламных аудио роликов в метро – период 6-8 августа, количество роликов – 96
Реклама на Эскалаторных щитах в метрополитене – период размещения 1 июля – 31 июля, количество поверхностей – 10
Привлечение информационных партнеров – Geometria.ru, 2do2go.ru – размещение баннеров на главной странице, размещение анонсов на сайте и в социальных сетях, проведение розыгрышей, размещение анонсирующих интервью со Scooter, размещение фото отчетов по итогам мероприятия
Fly-teams – работа промо-команды на территории ВДНХ – 8 августа. 10 промо команд по 3 промоутера (состав одной команды: один парень с флагом, две девушки). Все в брендированной форме. Место работы персонала — центральный вход и аллеи парка ВДНХ. Механика – промоутеры катаются по парку на роликах, информируют гостей, где именно в парке проводится мероприятие.

Применяемые технологии и спецэффекты:
Сцена тоннельного типа (16х12м), возведенная на воде, онлайн трансляция мероприятия со сцены на светодиодные экраны, световое и звуковое оборудование последних марок: 120 квт звука, 150 световых приборов; съемка с квадрокоптера, обеспечено покрытие wi-fi (20 тыс кв м), спецэффекты на сцене: бластер конфетти, криоэффекты, имитация огня, тяжелый дым, огненные вспышки, а также интерактивные технологии в активациях с гостями, digital quest.

Достигнутые эффективные показатели:
Полностью выполнены задачи по интеграции бренда на крупнейшей площадке города.
По данным службы безопасности, через рамки прошло более 80 тысяч человек при изначально поставленных KPI 30 тысяч.
Не было зафиксировано ни одного происшествия.

Официальный хештег события (если есть):
#dasfest2015

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на