Брендиада

Номинации проекта: Региональное событие года Экономичное событие года

  • https://www.youtube.com/watch?v=vGP_NgQPs74

Факты о событии

Цели события:
Продвижение брендов российских предпринимателей; презентация существующих товарных знаков предпринимателей; повышение узнаваемости фирменной символики организаций-участников; формирование здоровой конкуренции в России; привлечение коллективов компаний к спорту и здоровому образу жизни; воспитание спортивного духа, посредством проведения спортивных дисциплин, приуроченных к проведению зимней Универсиады – 2019.

Описание креативной идеи проекта:
Впервые мы собрали различные компании в спортивно-развлекательном соревновании. Участники смогли на примере спортивного соревнования ощутить положительные эмоции от честной здоровой борьбы за победу. Также неординарность нашего подхода заключается в подборе спортивных дисциплин, например, таких как бобслей, кёрлинг, биатлон, бег на лыжах и т.д. За основу были взяты зимние виды спорта, которые мы смогли воплотить в летнее время, что вызвало положительные эмоции как у участников, так и у болельщиков. Данный опыт способствует развитию уважения между компаниями и позволяет вести более здоровую конкуренцию, а также рамках этого соревнования мы пропагандируем здоровый образ жизни на уровне бизнес-сообщества.

Несколько слов о событии:
Мы разработали уникальную концепцию события, которое было отражено в каждом элементе мероприятия, начиная от автомобильной колонны «Брендпарад» и заканчивая цветочной церемонией награждения. Событие началось с «Брендпарада», во время которого 25 команд – участников проехали на брендированных автомобилях по набережной и через центр города, представляя торговые марки своих компаний. Особый шик этому «параду брендов» добавили ретро-автомобили, предоставленные нашими партнерами. Прибыв на место проведения соревнований, где их встречал глава города, участники команд испытали себя в зимних дисциплинах спорта на траве. Во время этого веселого спортивного праздника команды мерились силой и ловкость, смекалкой и сноровкой в 12 дисциплинах: катание в олимпийском бобе на скорость, кёрлинг по велосипедной дорожке, биатлон дротиками и многое другое. Также каждая команда предоставила живой бренд своей компании, которые провели для спортсменов и болельщиков танцевальный флеш-моб. В течение дня участникам вручались призы от наших партнеров. Событие завершилось концертом, включающим в себя награждение победителей и цветочную церемонию.

Целевая аудитория:
Сотрудники компаний, участники соревнования, потенциальные потребители

Количество гостей мероприятия:
200

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
15

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
«Аргументы недели» Енисей, www.Аргументы-Енисей.рф, Городские новости; телеканал «ЦЕНТР Красноярск», «ВСЁ в Красноярске», «гис 4geo».

Применяемые технологии и спецэффекты:
Информационные технологии

Достигнутые эффективные показатели:
Проведенное событие способствовало развитию дружественных отношений между компаниями-участниками, что создает здоровую конкуренцию между ними, также данное событие способствовало узнаваемости брендов участников, что способствует успеху компании, привлечению сотрудников и пропаганде здорового образа жизни.

Официальный хештег события:
#брендиада

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на