Благотворительный вечер детского фонда АНАСТАСИЯ

Номинации проекта: Некоммерческое мероприятие года

  • https://www.youtube.com/watch?v=2dTWNjp4h04

Факты о событии

Цели события:
Сбор денежных средств для подопечных детского благотворительного фонда "АНАСТАСИЯ", повышение лояльности аудитории к деятельности фонда и к благотворительности в целом.

Описание креативной идеи проекта:
В рамках вечера состоялась автограф-сессия и КОНЦЕРТ группы «Город 312», выступление участницы теле-проекта «Голос. Дети» — Тани Геворкян и масштабный флешмоб. Волонтеры и гости мероприятия с помощью открытых ярко-красных зонтов с логотипом фонда образовали гигантское сердце — символ добра.

Несколько слов о событии:
Для гостей вечера был организован фуршет и нтерактивные зоны развлечений от партнеров — игровая зона ПБК "Локомотив-Кубань", ФК "Краснодар", благотворительная ярмарка сувениров ручной работы. Все приглашенные получили возможность поучаствовать в розыгрыше подарков от партнеров мероприятия. Завершился благотворительный вечер выносом большого праздничного торта. Мероприятия было организовано полностью за счет средств спонсоров и партнеров.

Целевая аудитория:
— горожане 0+
— известные люди города

Количество гостей мероприятия:
1500 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
12

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
соц сети, интернет-порталы, официальные сайты мероприятия, фонда и партнеров, печатные СМИ, радио и телевидение. в СМИ было опубликовано 30 анонсирующих статей, размещено 12 flash- баннеров на краевых ресурсах, более 50 постов (+ около 100 репостов) в социальных сетях. Рекламный ролик был проигран 275 раз на радио. Рекламу на ТВ жители Краснодара увидели 552 раза. 27 афиш с анонсом были размещены во всех районах города. На мероприятие были приглашены и присутствовали представители 15 средств массовой информации. Во время мероприятия были проведены переговоры с сотрудниками редакционных команд на предмет долгосрочного информационного сотрудничества с фондом. По итогам мероприятия вышло 29 публикаций с хроникой события.
Общий охват по рекламной кампании составил около 2 миллионов контактов (1 958 000 чел). Были продвинуты сайт и официальные сообщества Фонда в социальных сетях.

Применяемые технологии и спецэффекты:
нет

Достигнутые эффективные показатели:
В течение вечера было собрано порядка 600 тысяч рублей, которые были переданы в помощь больным и нуждающимся детям по всей стране. По итогам удалось привлечь 1 500 гостей на само мероприятие. Привлечены спонсоры и партнеры для дальнейшего сотрудничества с Фондом.

Официальный хештег события (если есть):
#самоедоброесобытиеосени

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на