Номинации проекта: Бизнес-форум года Городской фестиваль года Некоммерческое мероприятие года Региональное событие года Спонсорская интеграция года Лучшая креативная идея мероприятия
Цели события:
Раскрыть талант в детях-сиротах, показать им культуры кулинарии и что есть шэф повара достигшие определённых высот к которым дети тоже могут стремиться. Так оч важно научить самым элементарным вещам детей-сирот чистить картошку и тому подобное.
Описание креативной идеи проекта:
Подобного проекта в России нет. И в 2016 году мы получили заявки с других регионов. Это является показателем востребованности и уникальности нашего доброго проекта.
Несколько слов о событии:
Все началось с мастер классов в наших детских центрах, ну а сегодня это уже федеральный проект. Подробнее можно прочитать здесь:…
http://warm-home.ru/events/
и тут тоже:…http://ratatuifest.ru/
Целевая аудитория:
дети-сироты
Количество гостей мероприятия:
от 20 до 100
Количество привлеченных служб и подрядчиков:
20
Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
сайт: Хлеб и соль, журнал Миссия и радио станции: Радио-7, Авторадио,
Применяемые технологии и спецэффекты:
Все проходило просто и по семейному:)
Достигнутые эффективные показатели:
Дети поверили в свои силы, начали участвовать в жизни своего детского дома на кухне, многие ребята пошли учиться по данной професии
Официальный хештег события (если есть):
#Рататуйфестиваль #тёплый_дом
Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия
Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на
По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на