Хроники Викингов

Номинации проекта: День рождения года Лучшая режиссура и постановка мероприятия

  • https://www.youtube.com/watch?v=Jja1ANOCFDs&feature=youtu.be

Факты о событии

Цели события:

 Несколько дружных семей увлеклись историей и культурой викингов. Родилась идея отправиться в путешествие и это путешествие должно было состояться во времени. Они решили перенестись в древние времена и полностью погрузиться в аутентичную атмосферу девятого века. Перед агентством была  поставлена задача создать на определенной территории создать мир полностью соответствующий временам викингов.  Основным условием было полное соответствие задачи в мельчайших деталях и запрет на использование современных технических средств.

 

 

Описание креативной идеи проекта:

Основной идеей стало не просто погружение заказчика в аутентичную атмосферу IX века, но и путешествие-спектакль позволяющее  познать  различные грани культуры и быта жизни викингов.

Только один из гостей был в курсе всего проекта, а для остальных это было полным сюрпризом. Они были приглашены в гости в город Нида чтобы провести приятно летний выходной. Неожиданно на улице появились скальды которые и  узнали в гостях людей о которых говорила всевидящая Вельва. А некоторые события произошедшие в этот момент только подтвердили правильнось выбора. Удивленные гости вслед за скальдами отправились в центр города – порт где их ждали два огромных  драккара с викингами. Определив направление по водному компасу все пустились в захватывающее путешествие.  Финалом этого приключение стало обретение атрефактов – золотых меча и щита дарованных самим Одином.

Несколько слов о событии:

Представив этот проект на конкурсе мы очень рискуем, до сих пор не получив от клиента окончательного согласия… Однако, не поделиться историей этого проекта будет несправедливо - мы влюбились в него всей командой!

Литва, Город Нида, заповедник Куршская коса… Десять квадратных километров заповедника,  полностью погруженные в 9 век - время викингов и настоящих героев.

Более 50 актеров и специалистов из 6 стран фактически запустили машину времени и перенесли 12 человек во времена древних легенд. Весельные деревянные драккары, соколиная охота, боевое искусство, ремесла девятого века, аутентичная одежда и пища – все составляющие уникального квеста с элементами спектакля превратили Куршскую косу в мир викингов со всей его бескомпромиссностью.

Условия проекта были довольно суровыми, как и времена викингов: запрет на использование достижений современности по всем правилам исторической реконструкции сделал этот проект аутентичным, жизненным и настоящим для его участников.

Одежда и обувь шилась по лекалам и традициям прошлого, для каждого участника ковалась защита и оружие, посуда и инвентарь были созданы по специальному заказу из глины, дерева, металла и рогов. Даже еда полностью повторяла рацион населявших этот регион народов в 9 веке: огромный бык на вертеле готовился на открытом огне.

По легенде, 12 смельчаков, получив благословение бога Ньёрда, перенеслись по реке времени в прошлое, в мир наполненный опасностями и приключениями. Их призвала всевидящая Вельва, чтобы защитить мир от злых великанов, несущих зло. Она предрекла, что только они смогут пройти этот путь и стать обладателями волшебных артефактов. 

Новоиспеченным викингам предстояло научиться охотиться с помощью стрел и соколов, овладеть боевыми искусствами и ремеслами своих рыжебородых предков. Все эти умения пригодились смельчакам в бою с племенем Куршей, в создании даров Богам, для выживания в столь непривычных современному человеку условиях (напомним, что все элементы проекта были аутентичными в мельчайших подробностях).

Наградой за пройденный пусть стало одобрение Вельвы и посещение капища в Темном лесу где все прошли обряд очищения кровью и приклонились перед статуями богов (вырезанных специально для проекта из вековых бревен) дабы преподнести дары и получить от Одина волшебные щит и меч. Когда Вельва провела обряд жертвоприношения и огонь осветил капище, то стены отворились и в свете алтаря засияли золотом артефакты. Ярл отряда, взяв за руку своего маленького сына, под обрядовые напевы вошел в алтарь… Отряд справился со своей миссией и воины стали спасителями мира, но самое интересное ожидало их впереди.

После столь тяжелых испытаний все вернулись в поселение, где под шатрами и на поляне, освещаемой факелами, устроили настоящий пир. Распивали братину из рога, угощались кашей и яствами, Ярл делил огромного зажаренного быка, отмечая достижения каждого в этом походе, а музыканты играли на инструментах – репликах 9-12 веков и пели песни викингов. Даже танцы на этом празднике полностью повторяли веселье викингов. В финале празднества  все участники выстроились вдоль берега и выпустили горящие стрелы в море, где плыл драккар. Он вспыхнул и его яркое плямя стало последним обрядом очищения. Музыканты пели прощальные песни, факелы догорали и старая Вельва вновь вернула всех в современность, на улицы Ниды. Но 12 смелых уже никогда не будут прежними, потому что отныне под белоснежными рубашками всегда будет биться сердце викинга.

Целевая аудитория:

Несколько дружественных семей

Количество гостей мероприятия:

12 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:

Для проекта были задействованы подрядчики из 6 стран в общей сложности более 50 человек. Более трех месяцев было потрачено на подбор всех действующих лиц, создание оригинального реквизита и костюмов, репетиций, согласований, решение таможенных вопросов.

 

Применяемые технологии и спецэффекты:

Отдельной гордостью проекта стало участие двух драккаров – огромных деревянных судов на весельном ходу являющихся точными копиями судов Пардус и Петра 10-12 веков.

Для всех участников проекта и задействованного персонала были сшиты костюмы по лекалам и правилам 9 века. 2 месяца выковывалось оружие и обмунтирование для всех участников. Из глины, дерева и рогов были созданы комплекты посуды и утвари которые использовались на проекте.

Для создания капища резчиком – реставратором и вековых бревен были воссозданы идолы богов викингов

Для сожжения была разработана и воссоздана копия драккара с учетом особенностей площадки и из материалов не наносящих вред природе ( со всеми правилами и экологическими регламентами Евросоюза)

Все звуковые и спец эффекты были разработаны впервые для этого проекта без использования современной техники и технологий.

Для освещения площадки специально разрабатывались горючие составы позволяющие факелам гореть продолжительное время.

Достигнутые эффективные показатели: историческая воспитательная реалити-игра с полным погружением

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на