20-летие ОАО «АК» Железные дорогие Якутии»

Номинации проекта: HR-событие года Лучшее мероприятие для бренда Региональное событие года

  • https://www.youtube.com/watch?v=WhqsLCWNvPk

Факты о событии

Цели события:
1. Подчеркнуть значимость компании "Железные дороги Якутии" для инфраструктуры Республики.
2. Сформировать лояльность партнёров, органов государственной власти и сотрудников компании.
3. Цель организатора: продемонстрировать опыт и возможности компании для дальнейшего привлечения клиентов в Республики Саха, Якутия.

Описание креативной идеи проекта:
Креативная составляющая проекта:
1. Мы предложили клиенту совместить общение представителей компании и гостей путем функционирующего макета-конструкции "Юбилейный поезд". Конструкция представляла собой точную копию кабины тепловоза, с возможностью выпускать давление тормозной системы, мигать прожекторами, издавать звук гудка. Гостю предлагалось надеть железнодорожную фуражку, произнести праздничный тост и запустить "движение тепловоза". Благодаря синхронизации конструкции тепловоза со светодиодным экраном, гости смогли увидеть, как происходит реальное движение поезда по всем станциям железных дорог Якутии.
2. Еще одна креативная идея была реализована на welcome-зоне, которая представляла собой стилизованное под железнодорожный вокзал пространство. На красной ковровой дорожке гостей встречали артисты: живые скульптуры, ходулисты, картежник-аферист, зайцы, поездная буфетчица, носильщики багажа, вокзальная цыганка. Кроме этого, подготовлена фото-зона в виде вагона поезда (вид изнутри).
3. Большая творческая работа была проделана при подготовке к официальной части мероприятия: созданы постановочные номера с хореографией, вокалом и костюмами, с учётом якутских традиций и культуры.
4. Дистанционная постановка творческих номеров с сотрудниками компании "ЖДЯ".

Несколько слов о событии:
Город Алдан расположен в 2000 км от Хабаровска (города, где находится офис организаторов). 4 поездки в Алдан и обратно совершили организаторы для того, чтобы познакомиться с заказчиком, презентовать проект, заключить договор и реализовать проект. В дальнейшем путь в 2000 км (из них 800 по бездорожью) следовало проделать нескольким фурам, перевозившим всё техническое оборудование, ресторанное оборудование и реквизит.
Одним из главных достоинств мероприятия стало полное преобразование площадки: используя лучшее техническое оборудование на Дальнем Востоке, школьный спортивный зал "превратился" в концертную площадку со сценическим комплексом и ресторанной зоной.
Организаторами были решены многочисленные вопросы: проезд, питание и проживание персонала в 130 человек, отсутствие электричества на площадке (было проведено самостоятельно), отсутствие вентиляции на площадке (установлен промышленный кондиционер), отсутствие холодильных камер (отдельные фуры-холодильники перевезли в Алдан свежие, охлаждённые и замороженные продукты), создание 2-х метрового праздничного торта (специально для этого в Алдан прибыло 2 кондитера), согласование фейерверка на территории города, отсыпана дорога в районе прилегающей к спортзалу территории, полностью задекорированы потолок, стены и окна на площадке. Для регистрации подарков и тостов, а также для рассадки гостей на welcome-зоне работало 6 администраторов.
Чёткая и слаженная работа всех служб и каждого человека в отдельности позволили создать один из самых грандиозных событий во всей Республике.

Целевая аудитория:
Органы государственной власти, партнёры и сотрудники компании.

Количество гостей мероприятия:
330 человек

Количество привлеченных служб и подрядчиков:
Более 15 компаний-подрядчиков.

Каналы и медиа-инструменты освещения события и описание результатов:
Результатом мероприятия стала высокая оценка нашей деятельности со стороны клиента и его гостей. По словам присутствующих на юбилее: "такого в Якутии ещё не было!".

Применяемые технологии и спецэффекты:
Использование светодиодного экрана, размером 250 м2, сценической конструкции, звукового оборудования D&B audiotechnik, светового оборудования Martin. Продемонстрировано пиротехническое шоу, специально разработан видео-продакшн мероприятия.

Достигнутые эффективные показатели:
Эффективным показателем для нас являются:
1. Достижение всех поставленных задач в максимально сжатый срок.
2. Увеличение среднегодового дохода на 20%.
3. Лояльность со стороны наших подрядчиков (все, кто побывал с нами в Алдане, вспоминают это как личное путешествие с интересными и полезными знакомствами, профессиональным ростом, приятным окружением).
Эффективным показателем для клиента является лояльность со стороны сотрудников и органов государственной власти (согласно незамедлительным положительным отзывам).

Официальный хештег события:
#ЖДЯ20 (заметим, что в Алдане не часто используют социальную сеть Instagram)

Команда проекта:


Поделиться проектом

К списку участников
Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на