Участие Московского банка Сбербанка России в музыкальном фестивале «Усадьба Джаз» – 2013. Сбербанк Премьер Сити

Номинации проекта: Лучшее мероприятие для бренда Спонсорская интеграция года

  • 454
  • 476
  • 479
  • 502
  • 536
  • 614

Организатор Eventum Premo
Клиент Сбербанк
Дата проекта 2014

О проекте

«Усадьба Джаз» ежегодно проводится на территории Усадьбы «Архангельское», где в течение двух дней собираются тысячи ценителей качественной музыки. Чтобы покрыть максимальное количество аудитории и все площадки, была разработана концепция «Сбербанк Премьер Сити», которая подразумевала присутствие на всех площадках фестиваля. Механика участия для гостей заключалась в следующем: стильный промоутер-хипстер приглашает присоединиться к жителям города Сбербанк Премьер. Для этого гостю нужно оставить свои контактные данные. После заполнения анкеты в Ipad и получения паспорта в кожаной обложке, гостю становятся доступны все бесплатные привилегии от Сбербанка на всех площадках. Принимая участие, гость получает печати в паспорт. Активности разрабатывались с учетом реальных потребностей гостей на open-air фестивалях. В результате было интегрировано в площадки – точки присутствия Сбербанка в «Усадьбе Jazz» большое количество «активностей», которые напрямую не были связаны с банковскими продуктами. В рамках «Сбербанк Премьер Сити» можно было реализовать те увлечения, которых придерживается современная активная молодежь. Посетители фестиваля на площадках Сбербанка получали бесплатный Wi-Fi, могли почитать специально отобранные из «Библиотеки Сбербанка» книги, поиграть в шахматы и другие настольные игры, посетить бесплатный кинотеатр. Можно было взять в аренду бадминтон, велосипед или покататься на сигвее. Молодые люди развлекались с Kinect или с фрисби. В залоговую аренду предоставлялись: пледы, резиновые коврики, седушки и дождевики, а также гамаки на площадке «Берег». Посетители стендов могли зарядить мобильный телефон, быстро снять деньги с карты в любом из мобильных банкоматов Сбербанка, посидеть в уютных креслах-грушах под шатровым навесом, приобрести освежающие напитки или просто бесплатно попить воды.

Одной из самых посещаемых зон Сбербанка стала смотровая площадка с биноклями, направленными на сцену. С нее все желающие могли наблюдать за любимыми исполнителями.

Одной из фишек проекта стала LAV’ка встречи – объект, который виден издалека и служил точкой встречи для всех, кто потерялся на фестивале. Лавка пользовалась огромной популярностью. В социальные сети было выложено около 5000 фотографий, сделанных возле лавки.

Для гостей был анонсирован конкурс в Instagram, где каждый час выявлялся победитель, разместивший лучшее фото с фестиваля с хештегом #сбербанкпремьер. Победителям вручались рамки для фото в дизайне Sochi2014.

«Сбербанк Премьер Сити» был разработан специально для фестиваля «Усадьба Jazz». Помимо промоутеров, которые активно общались с гостями фестиваля, на площадках работали лучшие клиентские менеджеры.

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на