Концептуальный ресторан «VERANDA CБЕРБАНК Премьер» на фестивале «Афиша Еда»

Номинации проекта: Лучшая кейтеринг-концепция мероприятия


Организатор Eventum Premo
Клиент Сбербанк
Дата проекта 2014

О проекте

31 августа, в Парке Горького состоялся третий ежегодный Праздник «Афиша Еда».
Официальным партнером мероприятия выступил Московский банк Сбербанка России.
Перед организаторами стояла задача интегрировать бренд в концепцию фестиваля.
Агентство Eventum Premo и открыло на территории фестиваля ресторан «VERANDA СБЕРБАНК Премьер».
Было разработано авторское меню «VERANDA CБЕРБАНК Премьер», куда вошли блюда традиционной русской, немецкой и китайской кухни, а последняя стала бесспорным лидером по количеству дегустаций. Каждый гость фестиваля смог оценить по достоинству эксклюзивные фуд-сеты от шеф-повара Diamond catering, отвечавшего за концепцию меню «VERANDA СБЕРБАНК Премьер».
Количество желающих попробовать авторскую кухню с каждым часом только прибавлялось и, несмотря на плохую погоду и усиливающийся дождь, к концу дня составило более 2200 человек.
Сладкоежки попробовали диетические сорбеты из облепихи или рукколы с кедровыми орешками и необычное мороженое, удивляющее своими интересными сочетаниями: от кунжута с маком до темного пива, просекко и даже сыра «Горгонзолла». Для тех, кто активно следит за своей фигурой, в wellness-зоне можно было пройти специальный тест, по итогам которого гости получали профессиональную рекомендацию по здоровому питанию, а также индивидуальный коктейль из натуральных фруктов и овощей от Diamond catering.

Уникальный
архив событий
Стать информационным
партнером

Контакты

Генеральный продюсер премии

Жанна Васенина

[email protected]


Участникам

Подать заявку на участие возможно до 25 января 2019. В конкурсе принимают участие все проекты 2018 года.
Посмотреть Правила участия

8-800-707-22-57

Спонсорам
и партнерам

Если Вы желаете принять участие в Церемонии награждения в качестве Партнера или Спонсора - напишите на

Информационная
поддержка
и работа со СМИ

По вопросам аккредитации на мероприятие, а также по вопросам информационной поддержки, пожалуйста, пишите на